понедельник, 18 мая 2020 г.

Дорогие друзья!
В преддверии Общероссийского дня библиотек проходит много акций посвященных этому профессиональному празднику. Я не предлагаю запустить новую акцию, а хочу просто поделиться информацией о моих любимых произведениях о библиотеках и библиотекарях.
Образы библиотек и библиотекарей разнообразно представлены в мировой литературе в самых разных жанрах –стихах, повестях, романах, иронических сказках, детективах, мистической прозе. Возможно и Вы захотите присоединиться ко мне и опубликуете свои посты:)))
📚
На серию "Высшая школа библиотекарей" Милены Завойчинской я наткнулась совершенно случайно - и ничуть не пожалела. Все пять книг серии я прочла буквально на одном дыхании - настолько меня затянул интересный сюжет, забавные герои и легкий слог автора.

О чем книги? О приключениях юной девушки, совершенно случайным образом перенесшейся в другой мир и ставшей "вышибалой" - так себя именуют студенты Высшей школы библиотекарей, где учатся те, кто, читая, способен перенестись в другой мир. Хотите отдохнуть, поднять себе настроение, найдите эти книги и обязательно прочитайте их!




Комментариев нет:

Отправить комментарий